Режиссёр «Люмет, Сидни»

Режиссёр «Люмет, Сидни»

Ни куска я не проигрываю в голове до начала репетиций. Равно как и не продумываю заранее движение камеры. Я предпочитаю проверить, куда поведет актеров их инстинкт. Я стремлюсь, чтобы каждый следующий шаг органично вытекал из предыдущего — от читки к мизансценировке и далее к съемкам. Так короткими перебежками с остановками продвигаемся мы еще два с половиной дня. И я приглашаю на репетиции оператора. Сценарист и так постоянно под руками. А если мне нравится продюсер, я зову и его. В последний репетиционный день проводим пару прогонов.

Как делается кино

Люн Смотреть что такое"Люмет, Сидни" в других словарях: Люмет Сидни — р. Один из наиболее плодотворно работающих американских режиссеров второй половины 20 века.

По фильмам Сидни Люмета, считающегося одним из самых плодовитых что его творческая карьера началась на театральной сцене, он имеет Фрэнк Серпико совершенно не похож на «рыцаря без страха и.

Юбилей - классику американского кино Сидни Люмету 85 лет! Человек создавший такие кино шедевры как - 12 разгневанных мужчин, Телесеть, Собачий полдень и. Присоединяюсь к поздравлению мэтра! Филадельфия, штат Пенсильвания, США Режиссер, продюсер, сценарист, работающий в Нью-Йорке, снял множество разнообразных фильмов с блеском и классом. Еще подростком, сын старейших актеров еврейской сцены, Баруха Люмета и Юджинии Вермус, он играл в Еврейском театре и на Бродвее перед тем, как встать по другую сторону камеры в"золотую эру" телевидения, когда он поставил большое число"живых" драм для в х годах.

Во время войны Люмет служил ремонтником радаров в Индии и Бирме и, вернувшись домой в году, организовал внебродвейскую актрскую группу и стал ее режиссером. Хенри Фонда предоставил ему возможность снять первый художественный фильм, ставший классической судебной драмой -"12 рассерженных мужчин" , удостоенной"оскарных" номинаций за лучший фильм и режиссуру. Между прочим, фильм этот был экранизацией телевизионной пьесы. Чехову ,"Обида" по пьесе Д. Хопкинса"Ваша история" ,"Эвкус" по П.

Шэфферу, и другие. В году поставил фильм"Система безопасности" - о гонке вооружений и балансировании на грани войны. В году снял психологическую драму"Ростовщик" с Родом Стайгером о Нью-Йоркском еврее, которого преследует страшная память о холокасте.

И эмоциональной кульминацией картины должен был стать эпизод, когда герой Аль Пачино диктует завещание перед налетом на банк, налетом, в котором, по его абсолютному убеждению, он погибнет. В завещании помимо прочего звучала такая замечательная фраза: Бог знает, что раздалось бы тогда с галерки. Смысл всего фильма заключался в этой фразе. Можем ли мы его передать?

Пианистка Плата за страх 12 разгневанных мужчин (Сидни Люмет). Рили Да там сцена секса такая, что от стыда за актёров краснеешь.

Если у меня в фильме заняты две звезды, я знаю: Основные элементы фотографии — объективы, точка съемки, свет, фильтры — замечательные инструменты. Они используются не только в технических, но и в эстетических целях. Быть может, мне удастся проиллюстрировать это положение на нескольких примерах. Мне и в голову не приходило, что съемка целого фильма в одной-единственной комнате может вырасти в серьезную проблему. Мне казалось, что в этом-то и заключается главное преимущество. Мне представлялось, что состояние загнанных в ловушку зверей, испытанное мужчинами, которые просто не могут покинуть эту комнату, должно стать главным драматургическим элементом картины.

По мере развития действия комната должна уменьшаться в размерах. Значит, постепенно надо переходить к длиннофокусным объективам.

Читать бесплатно книгу Как делается кино - Люмет Сидни

Леонид Гайдай В ролях: Александр Демьяненко, Наталья Селезнёва, Алексей Смирнов Фильм, состоящий из отдельных новелл, — не новинка в кинематографе. Заслуга режиссера предлагаемой к просмотру комедийной ленты заключается не в дроблении сюжета. Леонид Гайдай сумел мастерски, за короткий съемочный период, соединить совершенно разные истории, сделать каждую из них смешной и незабываемой.

В м режиссеру Сидни Люмету наконец-то заслуженно Да, сцены в спортивном зале держат зрителя в постоянном тонусе, что . а-ля финальный твист в фильмах типа «Первобытного страха» тут и не.

Сидни Люмет Сидни Люмет был евреем. Вот оператору, понятное дело, пришлось попотеть: Как подчинить единому замыслу каждый компонент кинопроизведения. Нет мерила времени помимо душевной боли.

режиссер Сидни Люмет

Мне и в голову не приходило, что съемка целого фильма в одной-единственной комнате может вырасти в серьезную проблему. Мне казалось, что в этом-то и заключается главное преимущество. Мне представлялось, что состояние загнанных в ловушку зверей, испытанное мужчинами, которые просто не могут покинуть эту комнату, должно стать главным драматургическим элементом картины.

Классическая судебная драма Сидни Люмета. , США. добавить в избранное. Драма добавить в избранное. Триллер · Страх сцены.

Если у меня в фильме заняты две звезды, я знаю: Основные элементы фотографии — объективы, точка съемки, свет, фильтры — замечательные инструменты. Они используются не только в технических, но и в эстетических целях. Быть может, мне удастся проиллюстрировать это положение на нескольких примерах. Мне и в голову не приходило, что съемка целого фильма в одной-единственной комнате может вырасти в серьезную проблему. Мне казалось, что в этом-то и заключается главное преимущество.

Мне представлялось, что состояние загнанных в ловушку зверей, испытанное мужчинами, которые просто не могут покинуть эту комнату, должно стать главным драматургическим элементом картины. По мере развития действия комната должна уменьшаться в размерах. Значит, постепенно надо переходить к длиннофокусным объективам. Начав с нормальных 28 мм и 40 , мы переходили на 50 мм, 75 и

КИНОИГРА. Сидни Люмет

Ричард Бертон Реклама Американский актер, сценарист, продюсер и режиссер. Люмет был неоднократно номинирован на самые престижные кинонаграды: Также его работы демонстрировались на Каннском, Венецианском и Берлинском кинофестивалях.

Агата Кристи, Сидни Люмет и Кеннет Брана . Это будет видно и в повторении некоторых сцен ( числе тех, что в обоих любви, испытывает сомнения и даже страх, и подвергается реальной опасности.

Еще ни одному монтажеру не удавалось воспроизвести на экране то, что не было снято. Однако такая точка зрения возникла не без причины. В е и е годы режиссеры редко монтировали собственные ленты. Студийная система все четко разделила. Там был главный монтажер, ему подчинялись рядовые. Главный монтажер просматривал черновой вариант фильма еще до режиссера. Бывало, режиссер не видел собственной картины даже и до окончательного варианта. К тому моменту он вообще уже мог быть переброшен на новый проект.

В те времена режиссеры-контрактники снимали по четыре-пять, а то и по шесть фильмов в год.

Сидни Люмет. Последний учитель

Если приходится иметь дело с очень уж сложными характерами персонажей, мы работаем дольше -"Долгий день уходит в ночь" мы репетировали четыре недели,"Вердикт" - три. Чаще всего первые два-три дня мы просто обсуждаем сценарий, сидя за столом. Сначала, конечно, определяем его тему. Затем - каждый характер, сцену, реплику. Так же, как я все это обсуждал ранее с автором.

Сидни Люмет, автор книг «Как делается кино». США) в семье актёров еврейской сцены из Польши, иммигрировавших в Америку за . Кино – и театральные звезды испытывали по отношению друг к другу благоговейный страх.

Разумеется, репетирую я поэпизодно. Поскольку кино по эпизодам один за другим никто никогда не снимает, доступность и месторасположение натуры, бюджет, время, которым располагают исполнители эпизодических ролей, вот далеко не все факторы, определяющие расписание съемок. Поэпизодные репетиции позволяют актерам почувствовать себя частью общего дела, познать стержень характеров своих персонажей и к моменту начала съемок точно понимать смысл и последствия своих поступков вне зависимости от последовательности съемок тех или иных сцен.

Хоуарда Хоукса однажды попросили назвать самое важное в актерском ремесле. Он назвал"уверенность в себе". В определенном смысле именно этой цели и служат репетиции:

«В детстве меня учили, что кино – это зло»

Рецензия на фильм Оскорбление: Я совсем не знала, что один из моих любимых режиссёров Сидни Люмет ушёл из жизни два месяца назад 9 апреля года. Когда смотришь фильмографию его работ, понимаешь, как много он успел сделать.

Санни в «Собачьем полудне» Сидни Люмета. . не торжествует), но и на треш не тянет, зато китчевых сцен более чем достаточно. «Мисс 45 калибр» или «Город страха», в которых тоже орудует.

Очень смотрибельный режиссёр всем рекомендую его фильмы -!!!!!!!!!!!!! Ещё один положительный показатель Люмет в своих фильмах занимал тех с кем он уже не раз работал проверенными кадрами в нескольких снялся Шон Коннери -! Однако нет всё прошло с интересом и рад что открыл для себя этого признанного мастера американского кино -! Всё таки интересная была документалка посвящённая его кинотворчеству -!!!!!!!!!!! Даже привык к нему буду искать другие его работы здесь представлены не все фильмы но основной почерк"мастера" режиссёра уловил.

Вот кому устрою разбор полётов на ближайшее время. Хотя как оказалось уже смотрел его фильм"Вердикт" - вполне нормальное кино для думающего зрителя -!!!! Смотрел интересный, нормальный фильм зачёт -! Дальше"Собачий полдень" один из лучших его фильмов, за ним много наград не понятно за что фильм нелепый бред посмотрел это не зачёт. Ещё один из его фильмов"Телесеть" назван лучшим, посмотрел нормальный зачёт. Игры дьявола замыкающий в карьере режиссёра однозначно нет не зачёт.

Чайка фильм, - зачёт.

()

Он опять взглянул на нее, и этот взгляд убедил ее в том, что она не ошиблась. Наташа испуганными, умоляющими глазами взглянула на князя Андрея и на мать, и вышла. Лицо графини вспыхнуло, но она ничего не сказала. И муж мой… я надеюсь… но от нее самой будет зависеть… — Я скажу ей тогда, когда буду иметь ваше согласие… даете ли вы мне его? Она желала любить его, как сына; но чувствовала, что он был чужой и страшный для нее человек. И это то я хотел сообщить вам, — сказал князь Андрей.

В возрасте Бобби впервые вышел на сцену в школьной постановке. его тогдашним тестем, классиком Голливуда Сидни Люметом / Sidney Lumet. . Власть страха / The Bone Collector (); Глория / Gloria (), Джек.

Будучи подростком, играл с родителями в Еврейском художественном театре на идише на Второй авеню и на Бродвее , в Нью-Йорке. Рано остался без матери. Сидни Люмет, 7 мая года. Окончил Колумбийский университет по классу драматической литературы. Во время Второй мировой войны служил ремонтником радаров в Индии и Бирме с по В году , вернувшись домой, создал актёрскую группу, не зависимую от Бродвея, и стал её режиссёром.

Свою режиссёрскую карьеру Люмет начал на телевидении где поставил много спектаклей и фильмов, некоторые вместе с Франкенхаймером , который был его помощником и где получил неоценимый опыт. По его словам в нём не было допущено ни одной технической ошибки, так как предыдущий телевизионный опыт очень пригодился. В своих экранизациях он не выставляет себя на первый план — режиссура не бросается в глаза. Во многом здесь он выступает как интерпретатор — стремящийся к стилистической достоверности и точной атмосфере каждой вещи.

Бережно относясь к тексту, Люмет ищет кинематографический эквивалент, который вытекает из особенностей пьесы, её структуры и духа. Кино нуждается прежде всего в хорошей литературе.

Как побороть страх сцены


Comments are closed.

Жизнь без страха не только возможна, а полностью реальна! Узнай как полностью избавиться от страха, кликни здесь!