404 Диссертационный зал Химки

404 Диссертационный зал Химки

Трансформация смысла при посттравматических стрессовых расстройствах Трансформация смысла в кризисной ситуации Травматический стресс в детском возрасте Структурирование катастрофического опыта на примере водителей после аварий Структура мотивации человека в экстремальной ситуации Смысловой конфликт как фактор детерминации ПТСР. Смысловая работа личности с экстремальным опытом Анализ нарративов как способа работы личности с травматическим опытом. Анализ эффективности совладания со стрессом на примере лиц, злоупотребляющих алкоголем Взаимосвязь когнитивных и эмоциональных процессов при просмотре экстремальных сюжетов. Вспышки воспоминаний и травматический опыт Компульсивное повторение как переживание травматического опыта. Трансформация привязанности к объекту утраты в процессе работы горя Психологический анализ феномена утраты у жертв террористических актов Динамика переживания утраты родителями своих детей на материале тер. Самоидентичность Конструирование самоидентичности личности в процессе нарративной психологической помощи Нарративное конструирование самоидентичности у людей, подвергшихся насилию Психологическая трансформация идентичности личности женщины после рождения ребенка Особенности трансформация идентичности личности после развода Трансформация самоидентичности личности людей, обращающихся за помощью к пластической хирургии Проблемы самоидентичности у лиц, обращающихся к пластической хирургии. Специфика работы психолога с образной сферой клиента в ходе оказания психологической помощи Трансформация смысла в процессе групповой психологической помощи Специфика первичного контакта с пострадавшими в терактах и родственниками погибших Психологическая помощь и личность профессионала. БОС в техниках саморегуляции при экзаменационном стрессе Классификация видов психологической помощи. Методы оказания психологической помощи при ПТСР.

Лента магистерских диссертаций по психологии - 216 тем

В первом параграфе анализируются взаимосвязи уровня страха студентов перед экзаменами и качеств личности, проявляющихся при взаимодействии, по отношению к себе, в учебной деятельности, а также мотивации одобрения. Выявлено, что страх студентов перед экзаменами, а также его индикаторы взаимосвязаны с определенными личностными качествами, проявляющимися в межличностном взаимодействии.

Выраженность данных качеств в структуре личности студента, проявление их дезадаптивного варианта будет способствовать повышению уровня страха в экзаменационной ситуации, и, наоборот, их адаптивный характер приведет к незначительному уровню страха, необходимому для мобилизации рис. Тендерные различия имеют место при количественно-качественном сравнении полученных коэффициентов корреляций.

Диссертация года на тему Роль страха в современном обществе. В современной (философской, социальной, психологической, педагогической.

Гнездилов Геннадий Валентинович, кандидат психологических наук, профессор Официальные оппоненты: Институт психологии Российской академии наук Защита состоится 30 января г. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Современной гуманитарной академии. Страх - это древнейшая эмоция, отражающая защитную реакцию организма, направленную на избегание реальной или мнимой опасности, чувство самосохранения. Эмоция страха очень важна для психики, так как предохраняет организм от гибели.

Наличие определенных страхов в структуре личности является индикатором, определяющим психическое здоровье и благополучие развития личности ребенка. Страх в жизни человека может играть как предохранительную, так и разрушающую роль. Влияние страха огромно, особенно на неокрепшую детскую психику, хотя большинство детских страхов обусловлено возрастными особенностями и имеют временный характер.

Подверженность ребенка страху ведет к осознанному переживанию страхов, либо к диффузному вытеснению их из сознания и ощущению тревоги.

При этом все богатство человеческих переживаний можно разделить на две противоположные группы. Одна из них содержит положительные эмоции, толкающие нас к объекту восприятия. В этом случае мы стремимся к тому, что нравится.

ученая степень: кандидат психологических наук (кандидатская диссертация на тему «страхи современных дошкольников и их связь с особенностями.

. - . , . : ? , : , , .

Библиотека ДИССЕРТАЦИЙ

Нужна индивидуальность, эксклюзивность и персональный подход? Закажите работу и вам не придется просматривать десятки готовых проектов.

учреждении «Психологический институт» Российской академии диссертационного совета Д в ФГБОУ ВПО «Московский . Гипотеза 1: основным объектом страха перед сакрально-магическим.

Распечатать со страницы Произведение расположено на страницах 1—25 Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис.

Социальные страхи подростков

Подскажите пожалуйста как поступить! Дети испытывают страх к отцу после угрозы убийством на их глазах,это было 4года назад. После случая водила сына к психологу,ему сейчас 6лет.

Диссертация года на тему Социальные страхи как предмет Психологические детерминанты страха описаны в работах Аристотеля, Р. Декарта.

Стремление к личностной значимости как фактор саморегуляции творческой активности старших школьников. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук. Внутриличностные детерминанты выбора стратегии поведения в конфликте. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук Специальность Индивидуально-психологические особенности адаптивности женщин к состоянию беременности.

Диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук.

публикации: книги, статьи, рефераты

Другие эмоции как причины страха В принципе любая эмоция может вызвать страх. Подтверждение связи между страхом и возбуждением можно найти у Балл в её работе, посвящённой гипнотически внушённому страху. Она показала, что испытуемые, переживающие страх, оказались в конфликте между желанием исследовать и желанием спастись. Она рассматривает это как доказательство двойственной природы страха. Теория дифференциальных эмоций интерпритирует конфликтное поведение как результат поведения между страхом и интересом.

4 способа избавиться от страха перед контрольными, ОГЭ и ЕГЭ выходом на новую работу, перед защитой диссертации, перед свадьбой. . Чем вызван психологический страх у детей перед сдачей выпускных экзаменов .

Вершинина Общая характеристика работы Актуальность исследования. Эмоциональная насыщенность и динамика жизни в современном обществе приводят к высоким психологическим нагрузкам не только у взрослых, но и у детей. Это обстоятельство в значительной степени обусловлено преобразованиями в обществе, повышением требований с его стороны к интеллектуальным, психоэмоциональным, физическим возможностям человека, к его способности регулировать социально приемлемыми способами эмоциональные состояния.

Наименее защищенными в этих условиях оказываются дети, поскольку и организм, и психика ребенка еще неустойчивы, легкоуязвимы и очень восприимчивы к воздействию среды: Сложившаяся ситуация обуславливает психическое напряжение и тревожность, проявляющиеся в эмоциональных состояниях детей, что не может не влиять на развитие личности ребенка. Экопсихологические исследования, охватывая широкий круг проблем воздействия внешнесредовых факторов на психику человека Р. Многие исследователи подчеркивают широкие возможности младшего школьного возраста, отмечая его сензитивность для развития психологических образований, значимо важных для благоприятного развития в дальнейшие возрастные периоды.

Одним из этих важных образований, несомненно, является способность младшего школьника к саморегуляции Л. Способность к регуляции эмоций — естественная сторона детского психосоциального развития. В зарубежной литературе отмечается, что выражение детьми эмоциональных переживаний не только отрицательных, но и положительных не во всем одобряется обществом — приветствуется сдерживание различных эмоций С. Проблема регуляции и саморегуляции глубоко проанализирована в работах отечественных психологов, которые исследуют различные стороны, возможности, способности, функции, уровни, виды психической саморегуляции Б.

Разработаны концепции и концептуальные положения, раскрывающие механизмы саморегуляции психических состояний. Конопкин ; концептуальные разработки индивидуального стиля саморегуляции В. Моросанова ; уровневую концепцию регуляции состояний Г.

Психология. Освободитесь от страхов


Comments are closed.

Жизнь без страха не только возможна, а полностью реальна! Узнай как полностью избавиться от страха, кликни здесь!