Портал ЖКХ

Как выстроить конструктивный диалог с потребителями?

Как облегчить вазаимодествие с потребителями и наладить дистанционное облуживание?

Специально для решения этих задач мы прелагаем к внедрению Портал ЖКХ.

Что это?

Портал ЖКХ – сервис, который является ключевым «окном» взаимодействия потребителей жилищно-коммунальных услуг и остальных участников сферы ЖКХ.

Преимущества

Раскрытие информации в соответвии с требованиями законодательтва

Доступность актуальной информации в реальном времени 24/7

Оперативная обратная связь для потребителей ЖКУ

Предоставление потребителям удобных сервисов дистанционного обслуживания

Для кого?

Участники отрасли ЖКХ
  • Размещение информации о планах, результатах и текущей деятельности организации
  • Размещение информационных сообщений организации
  • Ведение справочника нормативно-правовых документов сферы ЖКХ
  • Учет и обработка обращений жителей
  • Ведение карты обращений
  • Ведение личного кабинета жителя
  • Формирование годовых и квартальных финансовых отчетов
  • Сбор показаний приборов учета
  • Формирование плтаежных документов, в том числе ЕПД

Заказать демо-версию

Нажимая на кнопку «Заказать», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

* — поля, обязательные для заполнения

Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку «Перезвоните мне», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

* — поля, обязательные для заполнения

Обратная связь

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

* — поля, обязательные для заполнения

Ваше новое решение

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

* — поля, обязательные для заполнения